Позвоните сегодня:
8 (800) 550-59-20
Бесплатная консультация круглосуточно

Уникальная технология лечения с гарантией

15 лет опыта

10 центров по всей стране

Комплексное лечение

12-ти шаговая программа

Помощь родителям

Наркологический центр в Санкт-Петербурге. Особенности лечения зависимостей

Теги: о выздоровлении / для близких /

Наркологический центр в Санкт-Петербурге «Наркологическая клиника №1» в течение длительного периода времени эффективно излечивает сложнейших больных от таких зависимостей, как:

1. Увлечение алкоголем.
  2.  Зависимость от героина.
  3. Применение спайса.
  4. Метадоновая зависимость.
  5. Увлеченность лирикой.

Услуги наркологического центра

На протяжении всей своей деятельности мы тщательно разрабатывали наиболее эффективные методы лечения, которые максимально превосходят все существующие ранее:

1. Проведение медицинской помощи, заключающейся в выведении из организма вредных веществ.
  2. Проведение консультаций с психотерапевтом, во время которых каждому больному внедряется в подсознание мысль о том, что ему не надо принимать наркотики.
  3. Возврат в нормальную жизнь, заключающийся в выписке пациента и налаживании его связей с обществом.

Несмотря на кажущуюся эффективность данных методик, все они имеют недлительное время действия. И довольно часто происходит так, что зависимость вновь проявляется. Такое происходит из-за того, что болезнь, коей выступает наркомания и алкоголизм, имеют намного больший спектр воздействия, нежели принято считать: она воздействует на психику, духовную составляющую и социум.

Чтобы не допустить возврата к прошлому, наркологический центр проводит всестороннее лечение, направленное на избавление от всех перечисленных выше зависимостей. Для этого сотрудники центра проводят лечение по собственно разработанным методикам, каждая из которых воздействует на наркомана комплексно. Согласно им, охватываются такие стороны жизни наркомана и алкоголика, как:

1. Биологическая составляющая организма.
  2. Психологические и психические процессы.
  3. Духовное и культурное начало.
  4. Социум.

Особенности лечения от наркотических зависимостей

наркологический центрМетоды лечения наркомании – это один из важных этапов по избавлению наркомана от болезненного и смертельного увлечения. Бесполезно проводить их в домашней обстановке, так как они не будут обладать достаточной эффективностью – без соответствующего медицинского ухода и оборудования они будут иметь только кратковременный характер действия.

Таким образом, все очищающие меры должны осуществляться строго в нашем центре.

Занимает данный этап около 10 дней – в зависимости от тяжести зависимости и длительности применения наркотиков. По его окончании абсолютно каждый человек выздоравливает настолько, чтобы встать с кровати и совершенно трезвой походкой выйти на прогулку. Таким образом, можно выделить следующие виды методик:

• Ксенонотерапия

Ксенон применяется в клинике для снятия с больного абстинентного синдрома. Данная методика проводится с помощью ингалирования. Ксенон, воздействуя на мозг безвредно и лечебно, способствует его восстановлению и налаживанию таких спектров, как: здоровый сон, уменьшение депрессивного синдрома, удаление тревожности и панических состояний. Эффект от лечения ксеноном приходит достаточно быстро, однако имеет длительность действия небольшой – около двух дней. Проведение пяти процедур вкупе с работой психолога приводит к полному излечению пациента. Никаких побочных эффектов не наблюдается.

• Плазмаферез

Плазмаферез – это вывод крови из организма больного с последующим ее делением на тельца и плазму. Первые возвращаются обратно, а вторая – уничтожается. Для того, чтобы у больного не наблюдалось недостатка жидкости в организме, ему вводится специальный раствор. Эта методика довольно сложная по выполнению, потому ее назначают только при особых ситуациях. Так, данный метод может применяться только при сложнейших формах заболевания и отсутствии заболевания сердца и сосудов.

• Электрический сон

Данный метод заключается в погружении больного в сон, осуществляемый с помощью посылаемых импульсов электрического тока. Данный метод имеет мало общего с обычными сновидениями – это особое психофизическое состояние, при котором осуществляется улучшение работы всех систем организма. Электрический сон способствует восстановлению функции обмена веществ, а также улучшению работы нервной системы и ускорению очищения организма от токсинов.

• Применение лазерной терапии внутривенно

Данная методика помогает избавить организм от вредоносного воздействия окислителей, размещенных в отравленном организме больного. Кроме того, лазерная терапия способствует стимуляции иммунитета, нормализации обменного процесса и борьбе с тромбообразованием.  Такая методика является начальным этапом перед проведением медицинской терапии, так как позволяет подготовить организм максимально полно и эффективно.

• Проведение физиотерапевтических процедур

Они используются для уменьшения нагрузки на организм больного и не содержит никаких побочных эффектов. К основным физиотерапевтическим методам лечения наркомании относятся иглоукалывание, массаж, лимфодренаж. Физиотерапевтические процедуры проводятся курсами на протяжении всего лечения.

Прайс медицинских услуг

• Реабилитация в стационаре
  • от 2 000 р./с.

*УБОД - ультрабыстрая опиоидная детоксикация

Наиболее точную информацию о состоянии пациента, методах и сроках лечения вы можете узнаете на первичной консультации с врачом-наркологом в нашем офисе.

Если вам неудобно позвонить, напишите нам в JivoSite (нижний правый угол).

Вы можете рассчитать стоимость лечения, заполнив поля ниже

Специалист перезвонит вам в течении часа и огласит конечную стоимость.

Одно и тоже лечение не может подходить всем
Высококвалифицированный консультант по терапии химической зависимости бесплатно окажет помощь именно по Вашему случаю. Вы получите правильные рекомендации и инструкции для скорейшего выздоровления Вашего близкого.

Напишите нам в ватсап!